В дни, когда над сонным морем...

В дни, когда над сонным морем...

В дни, когда над сонным морем
Духота и тишина,
В отуманенном просторе
Еле движется волна.
Если ж вдруг дохнет над бездной
Ветер, грозен и могуч,
Закипит волна грознее
Надвигающихся туч...
И помчится, точно в битву
Разъяренный шпорой конь,
Отражая в брызгах пены
Молний солнечный огонь.
И рассыпавшись о скалы,
Изомнет у берегов
Раскачавшиеся перья
Прошумевших тростников...

 Я. П. Полонский, 1876

Меня всегда привлекала миниатюрная прикладная вышивка, а в особенности всяческие кривульки: бискорню, зигугу, батончики... О да, я фанатею от этих штучек. Наверняка кто-то посчитает это баловством и бесполезными пылесборниками. Но я же считаю иначе. Каждая такая вещица уникальна и хранит свою историю. 


Конечно, я не могла пройти мимо авантюры "Морская лазурь" по авторской схеме Ульяны Яковлевой. И в результате у меня получился вот такой тюльпан, первый и пока единственный в своем роде. (Досадное, надо сказать, упущение! Как так, до сих пор ни одного тюльпана?)


В работе я использовала нитки DMC, Anchor - все что под руку попадется. Кое-где добавила сатин. Бисер - японский Toho разных форм. Тут и миниатюрные treasures, и треугольники и кубики.



Основу для авантюры я выбрала очень интересного цвета, который было непросто уловить на фото. Оттенок называется Confederate Gray. Он и не серый, и не голубой одновременно. 

Я долго думала, где у моего тюльпана будет верх, а где низ. Очень часто подвеску крепят к маленькой части, а мне захотелось сделать наоборот. Поэтому получился скорее не тюльпан, а колокольчик, склонивший свою головку.
 Во время сборки поняла, что никогда больше не стану использовать Cashel для кривулек, каким бы красивым он не был. До безобразия рыхлая основа, плохо держит форму. Я до сих пор не очень довольна тем, как получились "лепестки". 
Когда делала язычок, под руку удачно подвернулись кварцевые бусинки, так и родилась такая блестящая висюлька.
Ну и напоследок еще пара тройка фото крупным планом) Простите, не удержалась)




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Всем привет! Welcome!

Сыграй мне, скрипка, нежно о любви...

Searching by the sea...