Searching by the sea...

Ностальгии пост

Интересная штука - время. Порой оно тянется, лениво переставляя секунды, а подчас летит так быстро, что взглядом проводить не успеешь. Две недели пролетели, как один миг, махнув крылом. И море, чайки, горы - все это осталось далеко-далеко позади, в полутора тысячах километрах, если только верить картам.

Море... Стоит лишь немного постоять рядом, как уже ловишь себя на мысли, что дышишь с ним в такт. В такт с его дыханием. "Пшшшшш..." - вздохнет тревожно море, накатит волной, задумается о чем-то своем. А потом выдохнет тихонечко, перекатывая круглую гальку, и с шорохом отступит. "Пшшшш..."
Так и ты, стоишь и дышишь. Надышаться не можешь.

Знойные ветра с соленым запахом и бескрайние, на сколько глаз хватит, просторы синей глади.  Как ты там без меня, море? Скучаешь?

В последний день перед отъездом ноги сами привели нас на дикий пляж, а там валуны, источенные временем и волнами коряги и закатное солнце, садящееся в скалы. Мне посчастливилось поймать его последние лучи. 
А следующая фотография у меня вызывает ассоциацию с прекрасной музыкой Сергея Рахманинова - этюдом-картиной  №2, op.39 "Море и чайки". Обязательно послушайте ее, не пожалейте нескольких минут. Она пронизана такой щемящей тоской, что слезы наворачиваются. Почти с таким же настроением я и уезжала. 
Что поделать, хоть и люблю родные края, но море навсегда в моем сердце.

 Я буду скучать, море, не грусти без меня! Я обязательно вернусь!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Всем привет! Welcome!

Сыграй мне, скрипка, нежно о любви...