Сыграй мне, скрипка, нежно о любви...

Сыграй мне, скрипка, нежно о любви,
Сыграй с надеждой о дороге дальней,
Беду тревожной нотой помяни,
Ну а разлуку – нотою печальной.
Сыграй мне так, чтоб в музыке твоей
Душа моя жила и умирала.
Сгорала в пламени неистовых страстей
И в ледяной купели остывала.
Коснись скорей волшебных струн, смычок,
Развей тоску, усталую и злую.
С тобою я не так уж одинок,
А без тебя я по тебе тоскую.


...Марина Цветаева




Развей тоску...
Как тоскует душа по своему инструменту, как одиноко без музыки в душе, поймет лишь тот, кто сам играл. Для меня этот дизайн от Lanarte - что-то очень личное, почти интимное. 
Задумывались ли вы, как получается музыка? Что стоит за прекрасной мелодией, которая проникает в сердце слушателя, заставляя его Чувствовать?

В первую очередь это боль. Боль от мозолей на пальцах, исчерченных струнами поперек. Боль в натруженных руках после многочасовых занятий. Вы никогда не присматривались к рукам скрипача? Уверена, что вы бы без труда узнали его только лишь по рукам.
Вторая составляющая - работа над собой. Кропотливая и тяжелая. Каждый день превращается в испытание, в преодоление себя. Каждый день бросаешь вызов себе, своим возможностям.
И третье, без чего не может быть музыки - сердце музыканта и его душа. Любую, даже самую короткую нотку надо пропустить через себя, а иначе зачем тогда играть? И это самое тяжелое. Приходится переживать одно и то же снова и снова.
И все-таки, невзирая на трудности, хочется играть. У каждого из нас свои мотивы, но есть и общее - любовь к своему инструменту. Это призвание и проклятие одновременно. Вот такой парадокс.


Надеюсь, что не сильно загрузила вас своим потоком мыслей. Так вот этот дизайн я начала шить еще тогда, когда у меня не было возможности подойти к своему инструменту. На тот момент я не играла почти десять лет.  И мне тогда казалось, что для меня, как для музыканта, все кончилось.
Но откуда мне было знать, какие крутые повороты подготовила для меня жизнь? Пути господни неисповедимы. Я только лишний раз убеждаюсь, что нельзя говорить "нет", все может поменяться в одночасье.
Скрипочку я шью неспешно, вдумчиво. Никогда не довожу до такого состояния, когда начинает воротить от процесса. Если я устаю, беру пошить что-то маленькое и отдыхаю. Никаких отрицательных эмоций, только любовь.  Любовь к каждому крестику, как если бы он был нотой.


P. S. Без музыки не проживу и дня!
Она во мне, она вокруг меня...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Всем привет! Welcome!

Searching by the sea...