Всем привет! Welcome!

Добро пожаловать в мой персональный блог! Ох, как сложно было решиться на создание своего дневника, но все-таки, собравшись с духом, я сделала это!
Здесь я буду собирать свои рукодельные впечатления и не только. В общем, все, что вдохновляет меня на творчество. И буду рада, если смогу сама стать для кого-то источником вдохновения!
Пару слов обо мне. Меня зовут Анастасия, у меня есть две чудесные сестрички-невелички. И очень часто мы рукоделим все вместе. По секрету признаюсь, что мечтаю о творческой мастерской, и кто знает, вдруг мечты когда-нибудь воплотятся в реальность?
Lanarte "Скрипка и цветы"
Так о чем это я? Ах да... Я закончила финансовый факультет РЭУ им. Плеханова, но творческая сторона моей натуры возобладала над несостоявшимся финансистом и сейчас я реализую еще одну мечту - профессионально занимаюсь музыкой. Вот такая разносторонняя я личность, что поделать?
Творчество всегда сопровождало меня с самого детства. Я люблю вышивать, немного вяжу, иногда рисую, чуточку фотографирую и, конечно же, музыка.
Еще раз приветствую вас на своей страничке, буду рада новым знакомствам!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Searching by the sea...

Сыграй мне, скрипка, нежно о любви...