Морское настроение

Путешествие - это всегда очень волнительно. Никогда не знаешь, чего ожидать от дороги, никогда не угадаешь, что ждет тебя за поворотом. 
Но, море зовет, море поет свою колыбельную, и я почти слышу его таинственный шепот, и почти ощущаю соленый привкус на губах. 
Потерпи, море, я скоро буду!

А в ожидании момента, когда я наяву смогу насладиться бризом и солеными брызгами, я почти закончила вырисовывать иглой морскую синь:
Автор схемы - замечательная рукодельница Ульяна Яковлева. Я неоднократно любовалась ее работами и наконец-то решила поучаствовать в одной из ее авантюр.
 Дизайн называется "Морская лазурь", и я постаралась подобрать такие цвета, которые напоминали бы мне нежную водную гладь на закате, когда солнце уже село, но на горизонте еще виднеется его отблеск.
В работе использую DMC сатин и мультиколор, а также Anchor, и конечно же мой излюбленный японский бисер Toho разных форм: гексагоны и треугольники.

То, что получится в итоге, и в какую форму это превратится - загадка даже для меня. Но на то она и авантюра)
А пока надеюсь, что смогла передать вам частичку моего морского настроения!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Всем привет! Welcome!

Searching by the sea...

Сыграй мне, скрипка, нежно о любви...